Основные преимущества перехода
на газовый Weichai включают:



Метан выгоднее в 2 раза:
Двигатель
|
577 500 ₽
|
газовый двигатель WEICHAI серия WP4.1NG | |
Баллоны
|
264 000 ₽
|
баллоны КПГ (Тип 1), длинна 1820 мм — 4 шт. по 150 л, Производство "JINHUA" (Китай) + монтажный комплект | |
Крепление баллонов, вентиль
|
148 500 ₽
|
крепление 356/2Б/Компас, вентиль балонный, вентиль заправочный | |
Расходные материалы
|
165 000 ₽
|
комплект расходных материалов | |
Работы
|
400 000 ₽
|
стоимость всех работ "под ключ": двигатель, КПП, топливная система, электрика, настройка и др. | |
Сертификация
|
99 000 ₽
|
испытания и подготовка всех документов, согласование их в ГАИ, получение разрешения |
Стоимость ремоторизации |
1 654 000 ₽ |
Госсубсидия от МИНЭНЕРГО РФ |
- 1 000 000 ₽ |
Стоимость ремоторизации с учетом госсубсидии |
654 000 ₽ |
Оставить заявку
|
Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Все работы выполняются в полном соответствии
со стандартами и требованиями завода-изготовителя
Владельцы грузовиков КАМАЗ Компас все чаще задумываются о переходе с дизеля на газовый двигатель. Оно и понятно! Установка газового двигателя позволяет существенно снизить затраты на топливо, продлить ресурс мотора и сократить выбросы вредных веществ. Давайте разберемся, что представляет собой ремоторизация КАМАЗ Компас и почему ее стоит доверить профессионалам.
Если по-простому, ремоторизация — это замена штатного дизеля на газовый двигатель, работающий на сжатом природном газе (метане). Процесс включает такие шаги:
Демонтаж дизельного мотора вместе со всем навесным оборудованием
Установка газового двигателя, адаптированного под конкретную модель грузовика
Монтаж новой КПП или настройка родной коробки под газовый агрегат
Врезка газовых баллонов и прокладка газовых магистралей
Модернизация выхлопной системы под экологичный выхлоп
Перепрошивка электроники и блока управления двигателем
В итоге вы получаете современный и экономичный грузовик, который на 60-65% меньше "кушает" топлива, имеет более чистый выхлоп и увеличенный моторесурс за счет газового ДВС.
Установка газового двигателя на КАМАЗ Компас дает массу преимуществ:
Экономия на топливе до 2/3. Метан примерно в три раза дешевле солярки, поэтому затраты на переделку отбиваются менее чем за год.
Ресурс мотора растет на 30-40%. Газ сгорает чище и не разжижает масло, что продлевает жизнь двигателю.
Выхлоп становится чище на 25-30%. Ваш КАМАЗ сможет вписаться в нормы Евро-5 и выше.
Можно поставить современную КПП, заточенную под момент газового двигателя. Надежнее и динамичнее!
После ремоторизации КАМАЗ Компас становится монотопливным, то есть работает строго на метане. Штатный дизель безвозвратно демонтируется, а на его место приходит мотор с искровым зажиганием, почти как на легковушках.
Газовоздушная смесь всасывается в цилиндры, сжимается там и воспламеняется от искры свечей по команде электронного блока. Метан не боится детонации и практически не дает нагара, поэтому мощность остается на уровне дизеля. А запас хода вырастает до 600-800 км в зависимости от объема газовых баллонов.
Установка газового двигателя — дело тонкое. Тут нужен опыт, знания и спецоборудование. Поэтому менять дизель на газ лучше в сертифицированном центре, где:
Сделают диагностику и оценят состояние узлов и агрегатов
Подберут оптимальный комплект ГБО под ваши задачи и бюджет
Демонтируют старое и профессионально поставят новое "сердце" со всем дополнительным оборудованием
Врежут и обвяжут газовые магистрали, модернизируют выхлоп, перепрошьют "мозги"
Зальют баллоны метаном, проверят на утечки, настроят и откалибруют электронику
Оформят документы для регистрации изменений в ГИБДД
Грамотные мастера управятся за 3-5 дней и дадут гарантию на оборудование и работу.
Давайте прикинем, сколько вы сэкономите на топливе после перехода на газ.
Возьмем типовые данные:
Расход дизеля на КАМАЗ Компас: 20 л/100 км
Расход метана после переделки: 19,25 м³/100 км
Среднемесячный пробег: 7000 км
Цена солярки: 68 ₽/литр
Цена метана: 23,9 ₽/м³
Получаем:
Затраты на дизель в месяц: 20 л × 7000 км × 68 ₽ = 95 200 ₽
Затраты на метан в месяц: 19,25 м³ × 7000 км × 23,9 ₽ = 32 200 ₽
Экономия в месяц: 95 200 ₽ − 32 200 ₽ = 63 000 ₽
Сколько стоит перейти на газ
Стоимость переоборудования: 1 658 000 ₽
Субсидия от государства: 1 000 000 ₽
Итоговая стоимость с учетом субсидии: 1 658 000 ₽ − 1 000 000 ₽ = 658 000 ₽
Срок окупаемости: 658 000 ₽ ÷ 63 000 ₽/мес = 10 месяцев
То есть на топливе вы будете экономить по 63 тысячи рублей каждый месяц. С учетом госсубсидии в 1 млн рублей, затраты на переделку отобьются всего за 10 месяцев! А за 5 лет суммарная выгода составит порядка 2,8 млн рублей. Неплохо, правда?
Сеть газовых заправок (АГНКС) с метаном активно растет. На 2024 год в России работало около 1200 АГНКС, а к 2035 планируется довести их число до 1875 штук.
В европейской части страны метановые заправки есть на всех крупных трассах. А благодаря господдержке перевода коммерческого транспорта на газ, сеть АГНКС расширяется на Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Актуальную карту газовых заправок с адресами, режимом работы и контактами легко найти в интернете. Есть удобные приложения для прокладки маршрута до ближайшей АГНКС с учетом запаса хода на метане.
Замена дизеля на газовый мотор делается строго по техрегламенту и нормам безопасности. Все компоненты, от двигателя до баллонов, проходят жесткий контроль качества и имеют сертификаты. Баллоны рассчитаны на 200 атмосфер и оснащены клапанами-предохранителями.
В отличие от дизеля, газовый мотор сохраняет номинальную мощность и момент во всем диапазоне оборотов. За счет высокой устойчивости метана к детонации, можно даже поднять степень сжатия, что хорошо влияет на тягу. Газовый агрегат КАМАЗ Компас выдает 170 л.с. и 600 Нм момента. Так что динамика на уровне.
ТО газового мотора по периодичности не отличается от дизеля: замена масла, фильтров, свечей, регулировка клапанов раз в 15-20 тыс. км. Дополнительно раз в 5 лет нужно освидетельствовать баллоны в спецлаборатории. Ничего сложного.
Владельцы газовых КАМАЗ Компас на деле подтверждают экономическую выгоду и надежность газового мотора. Многие хвалят плавность хода и стабильную тягу, отмечают более комфортную работу без лишней вибрации и шума.
Ремоторизация Камаз Компас в Перми — реальный способ урезать затраты на топливо для вашего бизнеса. Экономия на солярке с лихвой отобьет вложения в установку газового двигателя, а ресурс мотора только вырастет. Благодаря субсидиям от государства, конечная стоимость перехода на метан составляет всего 658 тысяч рублей.
Наши спецы готовы сделать профессиональную ремоторизацию вашего КАМАЗ Компас "под ключ" с использованием современных компонентов и технологий. Установка газового двигателя — это проверенное решение, чтобы сократить топливные затраты на 65% и уверенно чувствовать себя на фоне роста цен на солярку.
Звоните нам или оставляйте заявку на сайте для записи на ремоторизацию вашего Камаз Компас. Индивидуальный расчет окупаемости, подбор оптимальной комплектации и профессиональная установка — залог вашей успешной работы на рынке грузоперевозок!
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование