Преимущества ГБО для прямого впрыска




Пропан выгоднее в 2 раза:
Бренд ГБО
Объём баллона
Кредит от 7 917 ₽ в месяц
* Стоимость указана за наличный расчет
Отдел контроля качества в компании разрабатывает регламенты на все виды работ и контролирует их выполнение по фирменным стандартам качества
Наши клиенты могут получить заправочные карты номиналом до 70.000 рублей при установке газового оборудования
Удобно для клиентов - можно записаться на выходной день, когда у вас свободный день
Специалисты монтажники проходят обучение и постоянное повышение квалификации на базе Учебного центра компании
Мы даем официальную гарантию на оборудование до 7 лет без ограничения по пробегу с обслуживанием в собственном Сервисном центре
Банковский перевод на расчетный счет доступен для юридических лиц, возможна оплата с НДС 20% и без НДС
Предоставляем клиентам скидку от стоимости установки ГБО (размер скидки уточняйте в отделе продаж)
Рассрочка оформляется в Установочном центре онлайн в банках-партнерах Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа
Возможна оплата дебетовой или кредитной картой. Принимаем карты Visa, MasterCard, МИР, Maestro
Все работы выполняются в полном соответствии
со стандартами и требованиями завода-изготовителя
ГБО на прямой впрыск — актуальная тема для многих автовладельцев. Двигатели с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, FSI) имеют свои особенности, но современные газовые системы успешно адаптируются под их конструкцию. Установка ГБО на моторы с прямым впрыском позволяет ощутимо сэкономить на топливе без ущерба для ресурса и характеристик.
Главное отличие моторов с прямым впрыском (GDI, TSI) от классических инжекторных двигателей — наличие бензиновых форсунок непосредственно в камере сгорания. Топливо подается под очень высоким давлением (до 250 бар) прямо в цилиндры.
Такая конструкция имеет ряд преимуществ:
Точное дозирование топлива для каждого цилиндра
Лучшее смесеобразование и более полное сгорание
Выше мощность и крутящий момент при меньшем расходе
Ниже токсичность выхлопа
Технические особенности прямого впрыска предъявляют особые требования к ГБО. Нужно использовать современное оборудование последних поколений и доверять установку опытным мастерам. Это позволит добиться оптимальной работы двигателя на газе и избежать потенциальных проблем.
Есть несколько вариантов реализации ГБО для двигателей с прямым впрыском:
Системы с подачей газа в жидкой фазе через штатные форсунки (однотопливные)
Системы с подачей газа в газовой фазе через дополнительные форсунки (двухтопливные)
Комбинированные схемы с подачей газа частично в жидкой, частично в газовой фазе
Наиболее универсальный и доступный вариант — двухтопливные системы. Они подразумевают установку дополнительных газовых форсунок во впускной коллектор и сохранение бензиновых форсунок для резервного запуска и работы в экстремальных режимах.
Для реализации двухтопливной схемы на двигателях с прямым впрыском подходит только ГБО не ниже 4 поколения. Лучший выбор — это системы 5-6 поколения с быстродействующими форсунками, усиленными редукторами и современной электроникой.
Среди производителей оборудования для ГБО на GDI зарекомендовали себя итальянские и польские бренды. Они предлагают решения, специально адаптированные для моторов с непосредственным впрыском и учитывающие все их особенности.
Большинство современных двигателей с прямым впрыском — это TSI, TFSI и другие турбированные агрегаты. Поэтому вопрос совместимости ГБО с турбомоторами очень актуален.
С технической точки зрения ставить ГБО на турбированные бензиновые двигатели не только можно, но и нужно. Перевод на газ дает ощутимый экономический эффект для таких высокофорсированных моторов. К тому же газ сгорает чище бензина и снижает нагарообразование, что продлевает ресурс турбины и других компонентов.
На турбо двигатель рекомендуется ставить ГБО 4+ поколения от проверенных производителей. Желательно проводить установку в специализированном центре, где есть все необходимое оборудование и квалифицированные мастера. Потребуется особо тщательная настройка системы, чтобы обеспечить стабильную работу мотора на всех режимах.
Автовладельцы, установившие ГБО на моторы с прямым впрыском, в большинстве случаев довольны результатом. Они отмечают ощутимую экономию топлива (в 1.5-2 раза) при сохранении динамических характеристик и ресурса двигателя.
Но для этого важно соблюдать несколько условий:
Заправляться только качественным газом с октановым числом 95 и выше
Выбирать проверенные АГЗС с безупречной репутацией
Своевременно проводить ТО, чистить форсунки и менять фильтры
Не экономить на оригинальных расходниках и запчастях
При этом нужно быть готовым к небольшим особенностям работы ГБО на прямом впрыске. Например, возможно кратковременное подергивание при переключении на газ на холодную. Если это не критично и проходит после прогрева — повода для беспокойства нет.
А вот если возникают посторонние звуки, вибрации, потеря мощности — это серьезный повод обратиться к специалистам для диагностики. Несвоевременное обслуживание может привести к проблемам с двигателем.
Несмотря на более высокую стоимость оборудования и установки, ГБО на двигатели с прямым впрыском остается экономически выгодным решением. Даже с учетом необходимости использовать качественные комплектующие, перевод на газ окупается за 1-2 года (в зависимости от пробега).
Каждый дополнительный год эксплуатации приносит чистую экономию. А в условиях интенсивного использования автомобиля разница в расходах на топливо может достигать сотен тысяч рублей.
Конечно, экономическая целесообразность установки ГБО зависит от объема потребления топлива. Чем больше годовой пробег и чем выше расход, тем ощутимее будет выгода.
Чтобы установка ГБО на двигатель с прямым впрыском принесла желаемый результат, нужно ответственно подойти к выбору оборудования и исполнителя работ. Вот несколько практических рекомендаций:
Используйте только современное ГБО 4-6 поколения, желательно от известных брендов
Проконсультируйтесь со специалистами по выбору оптимальной схемы ГБО конкретно для вашего мотора
Выбирайте сертифицированный сервисный центр с опытом работы с прямым впрыском
Не экономьте на качестве оборудования и установки — оно прямо влияет на результат
Уточните гарантийные обязательства на оборудование и работу
Оговорите с мастером регламент обслуживания ГБО и строго соблюдайте его
После установки внимательно следите за поведением двигателя, при первых симптомах сбоя обращайтесь в сервис
Грамотный подход к выбору и обслуживанию ГБО — залог успешной и безопасной эксплуатации.
ГБО на прямой впрыск — оптимальное решение для современных автомобилей. Оно позволяет получить ощутимое снижение расходов на топливо (до 50%) при сохранении характеристик и ресурса двигателя.
Для установки ГБО на моторы с непосредственным впрыском потребуется специальное современное оборудование и услуги квалифицированных мастеров. Но разовые затраты на качественный комплект компонентов и его профессиональный монтаж гарантированно окупятся в процессе эксплуатации.
Выбирая исполнителя работ, ориентируйтесь на его опыт и репутацию в сфере ГБО. Экономить на услугах сомнительных "гаражных" установщиков — неоправданный риск. Последствия некачественной установки могут проявиться не сразу, но со временем выльются в серьезный ремонт.
Компания "АвтоМастерГаз" предлагает профессиональные услуги по установке ГБО на двигатели с непосредственным впрыском. В нашем активе — более 15 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов. Мы используем только современное оборудование ведущих производителей и даем расширенную гарантию на компоненты и работы.
Установить ГБО на прямой впрыск можно на большинство распространенных автомобилей: Chery (Чери), Haval (Хавал), СHANGAN (Чанган), OMODA (Омода), EXEED (Эксид), JETOUR (Джетур), BELGEE (Белджи), TANK (Танк) и другие. Наши специалисты подберут оптимальную комплектацию под конкретную модель двигателя и особенности эксплуатации.
Чтобы получить подробную консультацию и уточнить стоимость установки ГБО на ваш автомобиль — позвоните нам по телефону +7 (958) 538-39-43. Запишем вас на удобное время и ответим на все вопросы!
Установил газ на УАЗ патриот, в этой конторе. Недорого, быстро, полазил снизу посмотрел проверил, пообщался с мастером настройщиком. Сделали все аккуратно, учли мои пожелания. Баллоны под пороги,две штуки, редуктор 245 л.с. на термостат. Парни опытные сразу видно и по разговору. Цена очень хорошая 54т.р. приезжал к ним из Челябинска, всем кому звонил в основном спорили и склоняли меня от моих хотелок, здесь все реализовали. Запустили в установочный цех показали работу из ямы. Рекомендую знакомым, заодно по Екатеринбургу погуляли зоопарк посмотрели.
ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС , устанавливал МЕТАН по субсидированной программе, от разрешения ГИБДД до установки оборудования 3 дня заняло, ребята МОЛОДЦЫ сделали все красиво аккуратно, сразу провели диагностику оборудования, прокатились все проверили настроили как надо, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ПЕРСОНАЛУ за вежливое отношение к клиентам , в таком сервисе обслуживался в первые , что даже придраться не к чему все ЧЕТКО, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ кто собрался устанавливать ГБО, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!
Хорошая компания,позвонил выслушали мое проблемы с газовым оборудованием назначили время,когда подъехал в назначенное время загнали машину в мастерскую исправили все ошибки выехал прокатился остался доволен проделанной работе мастеров,менеджер разговаривал учтиво выслушал посоветовал каждые пол года полежать на профилактику,очень доволен компанией даже посоветую всем знакомым и друзьям у кого стоит газовое оборудование